Во время работы в противопожарной службе совмещала основную работу с должностью секретаря начальника отряда. В мои обязанности входило: - ведение в полном объеме документооборота учреждения; - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; - организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; - обеспечение входящих и исходящих звонков; - регистрация и координация входящей и исходящей документации и корреспонденции; - контроль исполнения сроков, указанных в документах; - по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений, контроль их исполнения; - осуществление технической помощи руководителю (печать, копирование) и пр; - ежедневная отправка корреспонденции и отчетности; - организация деловых поездок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок); - выполнение других поручений непосредственного руководителя. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ Владею компьютером на уровне уверенного пользователя: Microsoft Offis Word, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Paint, Internet Explorer, Консультант +, Гарант. Свободно владею всей офисной техникой. Владею основами программы 1С Предприятие 8.2 ЗУП. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ДОСТИЖЕНИЯ Два из трех учебных заведения окончила с отличием. Владею деловой культурой общения, грамотной устной и письменной речью.Обладаю большим опытом ведения делопроизводства (в том числе кадрового). Опыт работы с людьми и документами 12 лет. В разное время занимала должности председателя профсоюзного комитета и председателя женского совета. Помимо решения текущих вопросов, активно организовывала праздники, дни рождения, банкеты, корпоративы для сотрудников и елки для детей. |