Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Резюме 4871949   ·   30 октября 2018, 09:23

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волгодонск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (27 января 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Аналитик

Компания

КУ НАО СМТО

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;осуществление контроля правильности оформления первичной документации;осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

составление внутренней финансовой отчетности;

проведение налогового планирования;

осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;

составление финансового плана и отчетности по его выполнению;

проведение работ по оптимизации налогообложения;составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;

ведение учета необоротных активов и запасов; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Алекс Фрут"

Обязанности

Проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

сдача отчетности в налоговую инспекцию;

организация бухгалтерского учета с "нуля";

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

работа в программе 1:С, Клиент-Банк;

проведение кассовых операций;

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;

ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

работа с дебиторской задолженностью;

оформление приходных и расходных ордеров;

Валютные операции, импорт, экспорт;

ведение кассовой книги; составление внутренней финансовой отчетности;

проведение налогового планирования;

обработка первичной бухгалтерской документации;

проведение амортизационных начислений;

работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды,);

осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;

составление финансового плана и отчетности по его выполнению;

ведение складского учета; проведение работ по оптимизации налогообложения;

ведение учета транспортных затрат; самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета; составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;

ведение учета необоротных активов и запасов; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Промтекс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

сдача отчетности в налоговую инспекцию;

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

работа в программе 1:С

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;

ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

работа с дебиторской задолженностью;

оформление приходных и расходных ордеров;

работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды,);самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансового плана и отчетности по его выполнению;составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;

ведение учета необоротных активов и запасов; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Топливная компания"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

сдача отчетности в налоговую инспекцию;

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

работа в программе 1:С

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;

ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

работа с дебиторской задолженностью;

оформление приходных и расходных ордеров;

работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды,);самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Рандеву"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

сдача отчетности в налоговую инспекцию;

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

работа в программе 1:С

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;

ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

работа с дебиторской задолженностью;

оформление приходных и расходных ордеров;

работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды,);самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета


Период работы

июнь 1992 — октябрь 2006   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бахус"

Обязанности

Оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

ведение кассовой книги; обработка первичной бухгалтерской документации;ведение складского учета;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

РИНХ

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;

планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Волгодонск

Грузчик или разнорабочий

от 20 000 руб.

Волгодонск

Секретарь

от 10 000 руб.

Волгодонск

Юрист, помощник юриста

от 17 000 руб.

Волгодонск

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Волгодонск

Дифектоскопист

от 15 000 руб.

Волгодонск

Работа на дому

от 10 000 руб.

Волгодонск

Экономист

от 16 000 руб.

Волгодонск

Монтажник технологических трубопроводов

от 80 000 руб.

Волгодонск

Работник торгового зала

договорная

Волгодонск