- управление персоналом магазина; - соблюдение стандартов компании (стандартов обслуживания, внутреннего распорядка, контроль стандартов выставления товаров); - замещение директора во время его отсутствия; - организация рабочего процесса; -обеспечение выполнения планов по продажам; - контроль трудовой дисциплины в торговом зале; - работа с клиентами магазина; - контроль приемки товара и соблюдение норм остатков товара на складе; - ведение переговоров с руководителями предприятий и другими внешними организациями; - разработка графиков работы и отпусков работников; - разрешение конфликтных ситуаций; - контроль за соблюдением кассовой дисциплины; - ведение отчетности; - осуществление заявок, приема и возврата товаров; - контроль за качеством обслуживания покупателей; - подбор и обучение персонала, проведение собеседований и тренингов; - участие в инвентаризации, контроль за ее проведением; - мониторинг конкурентов (акции и т.д.). |