Главный бухгалтер. Финансовый директор. Внутренний аудит (готова к переезду)

Резюме 2421513   ·   30 апреля 2019, 14:00

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волгодонск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (23 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Трест "Энергогидромеханизация"

Обязанности

Направление- строительство. Общая численность 300 человек.

Должность: Главный бухгалтер

Должностные обязанности:

- Постановка бухгалтерского, кадрового учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7;8.2.

-Руководство бухгалтерией и экономическим, кадровым отделами (15 человек в подчинении).

- Контроль над ведением всех участков финансового, бухгалтерского, кадрового статистического и налогового, управленческого учета.

- Составление и сдача отчетности в ИМНС и Фонды.

- Сдача и защита баланса в головную дирекцию ОАО " Трест "Энергогидромеханизация" г. Москва.

- Подготовка и контроль налоговых платежей.

-Прохождения камеральных, ежегодных аудиторских и налоговых проверок.

- Разработка внутренних нормативных документов.


Период работы

август 2006 — май 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер филиала

Компания

ОАО "Энергоспецмонтаж"

Обязанности

Направление - строительство, оказание услуг.

- Руководство бухгалтерией и экономическим отделом (до 15 человек в подчинении).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

- Контроль над ведением всех участков бухгалтерского, статистического и налогового учета.

- Составление и сдача отчетности в ИМНС и Фонды, ГК "Росатом".

- Сдача и защита баланса в головную дирекцию ОАО "Энергоспецмонтаж" г. Москва.

- Подготовка и контроль налоговых платежей.

- Прохождения камеральных, ежегодных аудиторских и налоговых проверок.

- Составление бюджета и бюджетного планирования (БДР, БДДС, ББЛ) на текущий год.

- Подготовка бюджетов по объектам строительства, филиалу.

- Подготовка управленческой отчетности по объектам строительства, филиалу.

- Контроль исполнения бюджетов по объектам строительства, филиалу.

- Анализ затрат и рентабельности филиала, анализ финансово-хозяйственной деятельности.

- Отправка консолидированной, внутригрупповой и другой отчетности по электронной почте

- Учет в строительстве всех участков бухучета.

- Организация ведения бухгалтерского и налогового учета.

- Формирование учетной политики.

- Оптимизация налогообложения предприятия.

- Анализ и контроль за списанием материалов (М-29) по объектам строительства.

- Контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов.

- Взаиморасчеты по актам КС-2, КС-3

Численность до 600 чел.


Период работы

ноябрь 1998 — август 2006   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, директор

Компания

ООО "Любор"

Обязанности

Торговля оптовая и розничная, общепит.

- Самостоятельная организация и создание торговой сети.

- Постановка бухгалтерского, кадрового учета с "нуля"

- Работа с договорами займа и кредитными договорами. Постановка управленческого учета.

- Контроль, учет, инвентаризация ТМЦ

- Составление и сдача Баланса, налоговых деклараций.

- Прохождение комплексных проверок ГНИ.

- Участие в местном, затем в областном судебных делах по проверке ОБЭП.

- Руководство предприятием.

- Руководство коллективом 50 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

РИCИ

Специальность

Бухучет


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышения квалификации

Навыки и умения

- Знание всех участков бухгалтерского учета (строительство, производство, оптовая торговля, аренда).

- Опыт управления персоналом.

Большой опыт: по восстановлению бух. отчетности, проведение инвентаризацииТМЦ

- Умение работать с филиальной системой

- Подбор и обучение персонала

- Применение программ

- Построение системы отчетности отдела, организации.

- Бюджетное планирование и оптимизация затрат

- Оптимизация работы отдела

- Знание правил учета внутрихозяйственных операций.

- Уверенный пользователь ПК

О себе: -Высокая работоспособность, коммуникабельна, стрессоустойчива.

- Знание программы 1 С: разные версии, офисные программы, уверенный пользователь ПК

- Пользование ксероксом, принтером, факсом, сканером, произвожу мелкий ремонт оргтехники

- Имею опыт работы по планированию работы, составления консолидированной отчетности, по сдаче налоговой отчетности по всем системам налогообложения установленных налоговым кодексом, в том числе через интернет

- Умение руководить коллективом, работать с большим объемом информации

- Постоянное пополнение информации из различных источников с учетом профессионального уклона для поддержания высокого уровня

- Готовность в своей работе отдавать знания и опыт для дальнейшего улучшения и развития предприятия и к разъездному характеру работы.

- Создаю сайты

http://buchgalterij.blogspot.ru/


Инженер

договорная

Волгодонск

Медицинская сестра

от 15 000 руб.

Волгодонск

Электрогазосварщик 3 разряда

от 30 000 руб.

Волгодонск

Бухгалтер

договорная

Волгодонск

Механик

от 25 000 руб.

Волгодонск

Сторож, охранник, водитель

от 25 000 руб.

Волгодонск

Начальник производства

от 30 000 руб.

Волгодонск

Специалист

договорная

Волгодонск

Учитель математики в 5-9 классах, заместитель директора по ВР

от 50 000 руб.

Волгодонск

Бухгалтер удаленно

от 40 000 руб.

Волгодонск