Главный бухгалтер. Финансовый директор. Внутренний аудит (готова к переезду)

2421513   ·   30 апреля 2019, 14:00   ·   0 просмотров

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волгодонск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (23 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (13 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Трест "Энергогидромеханизация"

Обязанности

Направление- строительство. Общая численность 300 человек.

Должность: Главный бухгалтер

Должностные обязанности:

- Постановка бухгалтерского, кадрового учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7;8.2.

-Руководство бухгалтерией и экономическим, кадровым отделами (15 человек в подчинении).

- Контроль над ведением всех участков финансового, бухгалтерского, кадрового статистического и налогового, управленческого учета.

- Составление и сдача отчетности в ИМНС и Фонды.

- Сдача и защита баланса в головную дирекцию ОАО " Трест "Энергогидромеханизация" г. Москва.

- Подготовка и контроль налоговых платежей.

-Прохождения камеральных, ежегодных аудиторских и налоговых проверок.

- Разработка внутренних нормативных документов.


Период работы

август 2006 — май 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер филиала

Компания

ОАО "Энергоспецмонтаж"

Обязанности

Направление - строительство, оказание услуг.

- Руководство бухгалтерией и экономическим отделом (до 15 человек в подчинении).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

- Контроль над ведением всех участков бухгалтерского, статистического и налогового учета.

- Составление и сдача отчетности в ИМНС и Фонды, ГК "Росатом".

- Сдача и защита баланса в головную дирекцию ОАО "Энергоспецмонтаж" г. Москва.

- Подготовка и контроль налоговых платежей.

- Прохождения камеральных, ежегодных аудиторских и налоговых проверок.

- Составление бюджета и бюджетного планирования (БДР, БДДС, ББЛ) на текущий год.

- Подготовка бюджетов по объектам строительства, филиалу.

- Подготовка управленческой отчетности по объектам строительства, филиалу.

- Контроль исполнения бюджетов по объектам строительства, филиалу.

- Анализ затрат и рентабельности филиала, анализ финансово-хозяйственной деятельности.

- Отправка консолидированной, внутригрупповой и другой отчетности по электронной почте

- Учет в строительстве всех участков бухучета.

- Организация ведения бухгалтерского и налогового учета.

- Формирование учетной политики.

- Оптимизация налогообложения предприятия.

- Анализ и контроль за списанием материалов (М-29) по объектам строительства.

- Контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов.

- Взаиморасчеты по актам КС-2, КС-3

Численность до 600 чел.


Период работы

ноябрь 1998 — август 2006   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, директор

Компания

ООО "Любор"

Обязанности

Торговля оптовая и розничная, общепит.

- Самостоятельная организация и создание торговой сети.

- Постановка бухгалтерского, кадрового учета с "нуля"

- Работа с договорами займа и кредитными договорами. Постановка управленческого учета.

- Контроль, учет, инвентаризация ТМЦ

- Составление и сдача Баланса, налоговых деклараций.

- Прохождение комплексных проверок ГНИ.

- Участие в местном, затем в областном судебных делах по проверке ОБЭП.

- Руководство предприятием.

- Руководство коллективом 50 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

РИCИ

Специальность

Бухучет


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышения квалификации

Навыки и умения

- Знание всех участков бухгалтерского учета (строительство, производство, оптовая торговля, аренда).

- Опыт управления персоналом.

Большой опыт: по восстановлению бух. отчетности, проведение инвентаризацииТМЦ

- Умение работать с филиальной системой

- Подбор и обучение персонала

- Применение программ

- Построение системы отчетности отдела, организации.

- Бюджетное планирование и оптимизация затрат

- Оптимизация работы отдела

- Знание правил учета внутрихозяйственных операций.

- Уверенный пользователь ПК

О себе: -Высокая работоспособность, коммуникабельна, стрессоустойчива.

- Знание программы 1 С: разные версии, офисные программы, уверенный пользователь ПК

- Пользование ксероксом, принтером, факсом, сканером, произвожу мелкий ремонт оргтехники

- Имею опыт работы по планированию работы, составления консолидированной отчетности, по сдаче налоговой отчетности по всем системам налогообложения установленных налоговым кодексом, в том числе через интернет

- Умение руководить коллективом, работать с большим объемом информации

- Постоянное пополнение информации из различных источников с учетом профессионального уклона для поддержания высокого уровня

- Готовность в своей работе отдавать знания и опыт для дальнейшего улучшения и развития предприятия и к разъездному характеру работы.

- Создаю сайты

http://buchgalterij.blogspot.ru/


Любая

от 25 000 руб.

Волгодонск

Слесарь-ремонтник металлорежущих станков и гидравлических прессов

от 30 000 руб.

Волгодонск

Разнорабочим

от 20 000 руб.

Волгодонск

Специалист

от 15 000 руб.

Волгодонск

Маляр

договорная

Волгодонск

Официант, продавец, продавец-консультант

от 15 000 руб.

Волгодонск

Водитель со своим автомобилем

от 40 000 руб.

Волгодонск

Экономист

от 20 000 руб.

Волгодонск

Специалист

договорная

Волгодонск

Любая

от 35 000 руб.

Волгодонск